Альдерн - затерянная реальность. Ролевая игра в фэнтези мире.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы и их способности

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ЭЛЬФЫ
Эльфийское зрение. У эльфов чрезвычайно зоркие глаза. Хотя не такие, как у большинства хищных птиц, все же их зрение более острое, чем у среднего человека. Кроме того, их глаза имеют способность видеть дальше в инфракрасном спектре, позволяя им действовать в самых неосвещенных местах. У большинства наземных эльфов это зрение охватывает расстояние только до 60 футов.

Представление. Несмотря на то, что эльфы ниже ростом, чем люди, и часто кажутся детьми из-за своего роста, ими обычно не пренебрегают. Так бывает редко, однако, и только тогда, когда они используют эльфийскую способность к представлению (manifestation).
Когда эльфы хотят, у них внушительный внешний вид. Внезапно они могут казаться гораздо больше, даже больше настоящего роста и веса. Они используют эту способность для улучшения эффекта против впечатлительных людей; Оно функционирует только тогда, когда эльф находится в естественной среде или в той, которую создавали сами эльфы, когда они вообще не желают показывать свое присутствие. Наконец, представление работает только в родном мире эльфа или только после того, как эльф прожил в мире более 50 лет, после чего эльф стал частью естественного ритма мира.

Грезы. Еще одно отличие между эльфами и другими гуманоидами миров состоит в том, что эльфы не спят в обычном смысле этого слова, хотя они могут входить в это состояние по желанию. Вместо этого они отдыхают в процессе, известном как грезы. Иногда эльфы на самом деле видят сны, но это происходит не часто и обычно только тогда, когда они спят.
Эльфийские сны, когда они бывают, являются иногда пророческими. То ли эти сны являются показателем некоего рода прекогнитивной способности эльфов, или предоставлены их богами – вопрос спорный. Однако, не все эльфийские сны пророческие. Действительно, достаточно просто снов, как у людей, так что они не могут полагаться на свои сны как на руководство к действию. Однако, все их мечты в высшей степени символические, обеспечивая понимание характера каждого индивидуума.
Очень немногие, хотя есть несколько истинно благородных эльфов, которые так взволнованы болью и страданием других, что они повторно проживают эти воспоминания с грезами. Эти эльфы принимают такую жертву ради блага их народа, принимая на себя бремя, которое не может (или не должно) тяготеть над жизнями других, более невинных эльфов.
Они выполняют неприятную задачу, неся в себя страдание своего народа. Тот факт, что эльфы скорее грезят, чем спят, может помочь объяснить их естественную невосприимчивость к заклинаниям сна (sleep). Поскольку сон в большой степени чужд их природе, они могут легко отразить его эффекты. Но так как грезы родственны снам, эльфы не переносят никаких отрицательных эффектов, когда они становятся жертвой заклинания сна и тому подобной магии.
Комбинация грез и представления может также составлять почти иммунитет эльфов к магии, родственной очарованию (charm).

Жара и Холод. Эльфы тонко настроены на мир и метеорологические циклы. Поэтому на них меньше воздействуют крайние температуры, чем на многие другие расы. Слепящее солнце пустыни и арктические морозы причиняют эльфам неудобство, но совсем не настолько, насколько другим.
Эльфы могут выдерживать до 100° F, ощущая только умеренный дискомфорт. Так же они могут оставаться одетыми в свои обычные одежды при температуре воды, близкой к замерзанию, и чувствуют себя при этом слегка не в своей тарелке. При температуре ниже 32° F они переносят те же самые отрицательные эффекты, как и остальные, но до этой отметки они чувствуют немного по-другому. Выше 100° F они также страдают, как и другие, но не показывают никакого неуместного напряжения, пока эта температура не превышена. Они не потеют и не должны снимать с себя часть одежды.
Предполагается, что это все потому, что у эльфов бледная кожа и очень редко бывает загар. Их сопротивляемость стихиям предотвращает большинство повреждений кожи, которые получают представители других рас.

Сопротивляемость болезням. Несмотря на хрупкую внешность и пониженное Телосложение, эльфы имеют замечательную сопротивляемость обычным болезням. Хотя она не сравнима с полной невосприимчивостью паладина к неволшебным болезням, тем не менее эльфы очень редко болеют. С другой стороны, есть некоторые чисто эльфийские болезни (которые, к счастью, очень редки), к которым все другие расы имеют иммунитет. Они включают некоторые нервные расстройства, некоторые виды сыпи и другие равно опасные заболевания. Эльфы, хотя не обязательно стыдятся своей заразы, пытаются удалить тех, кто болен, от любопытных глаз остального мира. Они не хотят, чтобы другие расы обдумывали способы использования этих болезней против эльфов.
Если болезнь не смертельна, последствия обычно постепенно исчезают просто с течением времени, ибо эльфы имеют большую регенеративную способность. Шрамы (не раны) на их телах заживают быстрее, чем на других расах, в конечном счете почти полностью исчезая. Такие шрамы обнаруживаются только при интенсивном исследовании или при ярком освещении. Эта способность распространяется только на шрамы. Их регенеративная способность не действует на отращивание потерянных конечностей или органов.

0

2

Кузнецы Старого света  - ГНОМЫ

Из всех рас Альдерна гномы считаются самыми нечувствительными к магии. С одной стороны, заклинания даже лучших эльфийских или человеческих мастеров волшебства зачастую не оказывают на гномов никакого влияния, а с другой — и сами низкорослые бородачи не могут тепло встретить отряд противника даже самым примитивным «огненным шаром».
  Впрочем, мир Альдерна настолько пронизан магией, что было бы крайне удивительно, не научись гномы использовать ее — пусть даже не напрямую. Сами гномы утверждают, что у них нет магов не из-за каких-то врожденных проблем, тут дело в принципе: они не хотят иметь дела с дикой магией, упорядочить которую им помогают руны. Одной из самых уважаемых каст в обществе гномов Старого света испокон веков остаются «кузнецы рун», хранящие секреты специфического гномского волшебства. Его секрет заключается в том, что с помощью особых рун магическая энергия заключается в какой-либо предмет, который таким образом наделяется теми или иными магическими свойствами.
 
  Если гномы ограничены в выборе магических предметов, то гномы могут без особых проблем создавать волшебные предметы, предназначенные для выполнения конкретных (чаще всего боевых) функций. Казалось бы, зачем такие сложности — пусть бы кузнецы рун разукрасили топоры и молоты бойцов всеми возможными рунами сразу, и армия гномов стала практически непобедима. Но на деле у любой магии — свои законы.

Во-первых, ни один предмет не может нести на себе более трех рун. Во-вторых, в одной армии не может быть двух воинов, на оружии которых выгравирован одинаковый набор рун. И во всей армии не может быть более одной руны власти — самой могущественной из тех, что придумали гномы.

Для создания волшебных предметов Кузнецы рун нуждаются в редком артефакте, именуемом «Наковальней судьбы». Он был создан в древние времена великим кузнецом Кургазом в сердце Громовой Горы. По преданию, злой дракон разрушил то поселение гномов и уничтожил величайших кузнецов рун, со смертью которых секрет создания «Наковален» оказался утерян. С тех пор отнюдь не склонные разбрасываться деньгами гномы ценят оставшиеся «Наковальни судьбы» гораздо дороже любых драгоценностей и золота.

«Наковальня судьбы» — не просто рабочее место кузнеца рун, а могущественное магическое оружие. Во времена, когда гномам грозят самые опасные враги, подгорные воители выносят древний артефакт на поле боя, доверив его самому опытному кузнецу рун. Тот ударом молота по древнему артефакту способен призывать на помощь армии гномов дикую мощь первоэлементов — огня, земли, воды или воздуха.

Хотя гномы традиционно считаются «светлой» расой, часть этого народа отвергла благородные пути предков и предалась силам Хаоса. Тот наделил некоторых новоприобретенных бородатых слуг несвойственными им талантами к волшебству. Но за невообразимое могущество гномы вынуждены платить дорогую цену — постепенно те, кто использует магию Хаоса, превращаются в каменные статуи. Зато они обладают уникальной способностью создавать магические механизмы, обладающие невероятной разрушительной силой. Всего несколько сотен гномов-изменников отважилось овладеть темным искусством; именно они и правят замкнутым и жестоким обществом гномов Хаоса и ныне обитают в Хротсморе.

Для большинства людей или эльфов все гномы одинаковы: борода да топор. Однако сведущие люди знают, что Ниарн населяет с полдюжины гномских народов, и каждый из них по-своему относится к волшебству. В северной части королевства наиболее распространены щитовые гномы — именно среди них наиболее развита боевая магия, основанная как на божественных дарах, так и на способностях самих гномов. Их южные сородичи — золотые гномы — добились высочайшего уровня развития всех (в том числе и магических!) ремесел. А мрачные трудоголики серые гномы, преуспели в создании мощнейших магических предметов.

Гномы обычно значительно уступают в традиционной магии остальным расам, но враждовать с ними подгорным жителям приходится нередко. И потому бородатым карликам приходится изыскивать весьма оригинальные способы колдовства. Все это вместе с прагматичностью и изобретательностью гномов привело к тому, что на свет появилось немало оригинальных магических систем. Именно поэтому гномы — как и их предки из мифов древности — слывут лучшими создателями магических предметов. Подгорные жители обычно не отличаются агрессивностью, но каждому, кто надумает с мечом прийти в их царства, следует помнить: на службе гномов — не только топоры и молоты, но и древнее, могучее подгорное волшебство.

0

3

ДРАКОНЫ
Драконы, если они сохраняли магические знания, могут превращаться в эльфа, человека или гнома.

Черных Драконов видели немногие. Им свойственно прятаться от чужих глаз. Черные драконы обитают либо в подземных пещерах, либо в болотах. Они убивают любого, случайно попавшего в их владения. Говорят, что они достигают 30 футов длины. Оружием им служат их острые когти и зубы и кислотное дыхание, которое поражает на расстоянии около 6 футов. Очень сильны в магии.

Синие Драконы обожают жаркий климат и чаще всего селятся в пустынных, необитаемых землях. Они питаются крупными животными и скотом. К другим драконам относятся враждебно и ревностно охраняют свою территорию. Они больше полагаются на свою хитрость и мудрость, а не на силу, и для воздействия на жертву обычно используют магию. Но могут также поразить противника молнией.

Красные Драконы. Из всех злых драконов, красный дракон - наихудший, за исключением, может быть, Морны. Трусливые и подлые, они любят действовать из тени и неравнодушны к драгоценным камням и золоту. Они согласны на что угодно, лишь бы добавить к своим сокровищам еще пару алмазов. Свою собственность они знают до последней монетки. Они живут в скалах, где в больших пещерах устраивают свои логова. Ненавидят чужаков, потому что одержимы идеей, что кто-то хочет украсть их богатство. На поселения, лежащие недалеко от их норы, накладывают дань, обязующую приносить им в жертву девушек. Атакует красный дракон с помощью когтей и зубов, или сжигает огненным дыханием на расстоянии до 9 футов. Древние Красные драконы могут использовать магию. Красные Драконы — одна из пород Больших Драконов. Средний Красный Дракон может достигать 48 футов от головы до хвоста. Обладание исключительным интеллектом делает Красных Драконов очень опасными.

Зеленые Драконы. существа необыкновенно общительные и большие любители поболтать. У них огромное количество самых разных друзей. Любят сухой климат и могут жить как в пустынях, так и на более плодородных землях. Живут обычно в пещерах в горах, и их часто можно увидеть на горных склонах, греющимися на солнце.

Белые Драконы из всех драконов более всего напоминают обычных животных, они не такие интеллектуальные, как их собратья. Белых Драконов заботят только они сами, поэтому они живут вдалеке от своих собратьев, в заснеженных пустошах или в ледяных скалах. Они питаются лишь замороженной пищей и для этого используют свое ледяное дыхание, выдыхая конус интенсивного холода до семи футов длиной. Случаи использования магии среди белых драконов очень редки.

Золотые Драконы благородны и очень мудры, и их мудрость превосходит понятия зла или добра. То, ради чего они живут — справедливость. Но к другим существам они относятся дружелюбно и всегда готовы помочь каждому, кто нуждается в этом. Они ненавидят сражения, и если и сражаются, то лишь защищая добро. Оружием им служит их огненное дыхание. Они могут жить где угодно, но чаще всего их можно найти в горах. Они искусны в магии более, чем другие драконы, но употребляют свои знания лишь во благо. Питаются обычно драгоценными камнями, хотя могут есть практически все. Могут принимать облик других существ. Часто путешествуют в облике мужчин.

Серебряные Драконы очень добры и готовы помочь всем и вся. Подобно Золотым Драконам, часто принимают облик людей или животных, и путешествуют. Они ценят дружбу и нередко сохраняют принятый облик многие годы, лишь бы не оставлять друзей. Их дом — это облака или самые высокие горные пики, где силой своей магии они создают прекрасные дворцы. Они редко вступают в сражения, но если их друг или более слабое существо в опасности, то будут защищать его до смерти. Серебряные Драконы могут уничтожить врага облаком холода или парализующего газа. Очень сильны в магии и даже создают свои магические книги. По преданию, именно Серебряный Дракон создан Книгу Времен.

Аметистовые Драконы предпочитают игнорировать то, что они считают лишь мелкими недоразумениями между злом и добром, хаосом и порядком. Они никогда не устраивают засад, предпочитая честный бой. Отступление считается для аметистового дракона бесчестьем. Аметистовый дракон может выдыхать небольшое фиолетовое облако. Достигнув противника, оно взрывается. Аметистовые драконы невосприимчивы к яду и способны дышать под водой. Живут они возле горных рек и озер, некоторые — в подводных пещерах.

Сапфировые драконы. Чешуя этих прекрасных драконов сверкает на свету. Иногда сапфировых драконов путают с синими. Перед боем они внимательно изучают противника, и если он не проявляет особой агрессивности, предпочитают убедить его покинуть их территорию. Если это не удается, они испускают высокочастотный звук, почти неслышимый для людей. Этот звук разрушает клетки организма и внушает жертвам страх, заставляя их спасаться бегством. Сапфировые драконы неподвластны магии удерживания и страху. Сапфировые драконы обитают под землей и часто скрывают свои сокровища в пещерах, в которые можно пройти только с помощью магии. К своим детям эти драконы относятся хорошо, но когда дети вырастают, родители прогоняют их. Сапфировые драконы любят питаться гигантскими пауками и постоянно воюют с глубинными драконами и темными эльфами.

Латунные Драконы — Низкие и подлые твари, одержимые идеей мирового господства. Их зло не знает границ, их единственная цель — поработить и уничтожить все доброе, что есть в мире. Они обожают сражения без правил и могут начать битву без предупреждения. Их оружие - когти и зубы, а также облако ядовитого хлора размером до 5 футов. Найти их можно лишь в лесах, которые они защищают не из любви к природе, а потому, что очень ревностно относятся к своим владениям. В пищу предпочитают эльфов, но не отказываются и от других существ. Роют свои логова внутри холмов.

Ртутные Драконы — быстрые и маневренные существа. Их характер также непостоянен — они часто меняют свои решения без видимых причин. Чешуя у недавно вылупившегося дракона тускло-серебряного цвета. С возрастом она становится все ярче и ярче. Свет, отражающийся от ртутного дракона, ослепителен. Ртутные драконы разговаривают на языке добрых драконов, но с большой скоростью, поэтому иногда их трудно понять. Ртутный дракон способен выдыхать луч ярко-желтого света. Любое существо, накрытое лучом, получает повреждения от жара, которого достаточно, чтобы воспламенить любой горючий объект. С рождения, ртутные драконы невосприимчивы к огню и магическому ослеплению. Они любят одиночество. Когда же они живут парой, все их время уходит на игры и развлечения. Впрочем, они способны пожертвовать своей жизнью ради спасения потомства.

Медные Драконы — большие озорники, обожают рассказывать смешные истории и анекдоты, но могут подшутить и над вами. Вообще, они хорошие и благородные драконы. При всем этом они довольно жадные до сокровищ и становятся нервными, если видят возможность нажиться. Обычно норы медных драконов находятся в горах или песчаных пустынях. Они прекрасные охотники и могут часами лежать в засаде в ожидании жертвы. Атакуют, применяя когти и зубы или свое дыхание, вызывающее сон и медлительность или панический страх.

Бронзовые Драконы живут в поземных норах рядом с озером или морем и питаются рыбой. Они часто принимают облик других существ, чтобы путешествовать и узнавать мир. Война для них — искусство, поэтому они нередко присоединяются к армиям. Атака бронзового дракона — или типичная когтями и зубами, или с использованием дыхания — дракон выделяет газ отвращения. Может поразить врага молнией. Используют магию, сила которой увеличивается с возрастом.

Туманные Драконы могут быть обнаружены только около водопадов, побережий и областей, где выпадает большое количество осадков. Они могут принять плотную газообразную форму и появляться как туман, что бывает для них очень удобно. Кроме обычного применения в битве когтей и зубов, Туманные Драконы могут выдыхать облако туманных паров, в которых жертва может утонуть. Туманные Драконы также способны использовать магию облаков и льющейся воды. Драконы Тумана имеют сходство с золотыми драконами в форме тела. Они полупрозрачные в материальной форме и имеют серо-белый или сине-белый окрас.

Теневые Драконы. Теневой Дракон — ночной, подземный, или его можно встретить в затененных местах. Этот вид Драконов — независимый и одиночный. Только случайно можно встретить спаривающуюся пару. Самка откладывает 5-8 яиц в темное место. Первый вылупившийся дракончик поглотит остальных. Теневые драконы предпочитают ходить, а не летать, они плохие летуны и быстро устают. При ярком свете Теневые Драконы почти слепы. Они видят нормально при звездном свете. Теневые Драконы сильны в магии, и с возрастом их магические возможности возрастают. Они стремятся использовать магию темноты и избегают магии света и огня. Кроме когтей для атаки Теневой Дракон использует оружие дыхания. Оружием дыхания Теневого Дракона является облако темноты около 40 футов длиной и 20 футов высотой. Это облако не только закрывает свет, но и забирает жизненную энергию жертвы. Все Теневые Драконы обладают большой способностью скрываться в тени. Из-за их природы и субстанции Теневые Драконы могут быть поражены только магическим оружием, причем они очень устойчивы к повреждениям. Теневые драконы появляются в виде змеящихся светлых и темных теней. Крылья полупрозрачные, более прозрачные, чем тело Дракона. При попытке разглядеть Теневого Дракона глаза могут заметить легкое серое свечение. Но, тем не менее, это бывает обычно слишком поздно…

Облачные Драконы предпочитают одиночество, и чаще всего их можно встретить по одному. Если же удастся обнаружить двух Облачных Драконов, то они окажутся, вероятно, соединенной парой. Любимым занятием Облачных Драконов являются состязания в гонке по небу. Некоторые из Облачных Драконов устраивают свои логова в облаках, окутывающих пещеры, но чаще всего их жилище — на островах облаков. Очень трудно отличать Облачных Драконов от облаков вокруг них, поскольку они могут принимать газообразную форму по желанию. Будучи в этой форме, напасть Облачный Дракон может только с помощью магии. Три раза в день Дракон может выдыхать огненный вихрь 3 фута шириной, 3 фута глубиной и 20 футов длиной, который будет виться вокруг Дракона. Облачные Драконы могут использовать магию ветра и погоды. Одним из особых проявлений их магии является Ливень. Он забирает всю воду из облака и проливает ее сильнейшим дождем, который может потушить как обычные, так и магические пожары. Облачные Драконы отдаленно напоминают Золотых Драконов. Окраска их зависит от среды и настроения и может колебаться от темно-серой (сердитый) и чисто белой (нейтральный) до золотой — переходящей в розовый (очень рад)

Глубинные драконы. Немногие обитатели земной поверхности знают о существовании глубинных драконов. Эти драконы обитают в Подземельях. Мудрые и терпеливые, они ценят охотничий азарт превыше всего. Их когти способны дробить камень в пыль. Недавно появившиеся на свет дракончики предпочитают не покидать родительского гнезда, пока не научатся принимать форму крылатой змеи или темного эльфа. Благодаря этой способности они часто живут среди темных эльфов. Глубинные драконы способны выдыхать облако едкого газа, который разрушает клетки организма, но не повреждает ни ткань, ни металл. Они неподвластны магии сна, очаровывания и удерживания.

Огненные Драконы — непоседливые небольшие существа с огненными крыльями и радужной чешуей. Больше всего они любят фрукты. Они строят свои дома на деревьях, недалеко от ручьев или озер. Это очень дружелюбные и безвредные драконы

Феерические Драконы. Феерический дракон может быть обнаружен в мирных запутанных лесах в местности с любым климатом. Их часто можно встретить в виде группы призраков или чудищ. Они могут стать невидимыми по желанию. В случае опасности феерический дракон будет кусаться и царапаться, но все же излюбленным оружием является дыхание. Они могут выдохнуть на два фута облако газа, вызывающего эйфорию, в результате чего противник (или жертва) теряет всякий интерес к борьбе и бродит вокруг в состоянии блаженства. Феерические драконы обычно не нападают первыми и в битву вступают, только защищая свое логово. Они более предпочитают магию, чтобы причинить вред на расстоянии. Вся их магия предназначена исключительно для причинения вреда. Феерические драконы могут месяцами подготавливать какую-нибудь единственную злобную выходку или шутку. Все Феерические Драконы могут связаться телепатически друг с другом на расстоянии до 2 миль. У них также есть способность телепатически управлять животными, и поэтому феерические драконы часто используют лесных животных в своих выходках.

--------------------------

Морна Хромовый Дракон. Повелитель всех злых драконов. Она ненавидит все хорошее. Она очень редко выходит из своей берлоги и лишь иногда идет на землю найти сокровище. Огромный размер Дракона делает невозможным использование когтей для битвы, но она может кусать каждой из ее пяти голов. Каждая голова обладает смертельным дыханием, и, кроме того, она может ужалить жалом, которое находится у нее на хвосте. Каждая из голов по цвету отлична от других и обладает своим оружием, в зависимости от цвета головы. Ее головы — белая, черная, зеленая, синяя и красная. Например, красная голова может дышать огнем подобно красному дракону. Кроме того, каждая из голов обладает магией. Если застать Морну в ее логове, то с нею будет пять мощных драконов — Белый, Черный, Зеленый, Синий и Красный — как телохранители.

Кейл — Платиновый дракон. Повелитель добрых драконов. Никто не знает наверняка, где находится дворец, в котором он живет. Приблизительно до четверти своего времени он находится на земле, часто в другом виде, потому что он может произвольно изменять форму. Он может путешествовать астрально и эфирно. При атаке он может использовать свои когти и зубы, а также свое дыхание в качестве оружия. Он может выдохнуть конус холода 8 футов длиной или облако пара, который превращает противника в пар. Может он также своим голосом вызвать разрушительные вибрации. Силен в магии.

0

4

ОБИТАТЕЛИ ХРОТСМОРА
  В Хротсморе обитают существа, самые неприятные для взгляда и общества. Помимо всего прочего, правят в Хротсморе ЛЮДИ. Да да, именно они, у них на услужении можно встретить невиданное количество тварей всяких разных рас. Это и темные эльфы, орки, злые драконы (по слухам, именно там большинтсво обрело свой дом), оборотни и вампиры (которых изгнали из реального мира, хотя некоторые продолжают терроризировать людей).
  Этих тварей, которые обитают в Проклятых землях просто невозможно все описать, поэтому остановимся лишь на наиболее распространенных.

Демоны
Одна из самых распространенных рас в королевстве Хротсмор.Демоны сами по себе являются коренными жителями,так сказать старинными порождениями тьмы. Полны темной энергии,что объясняет их исключительные магические способности,данные от рождения природой.Демоны являются превосходными магами,в особенности боевыми и магами крови.Демоны могут быть как более человекообразны по виду,так и более подходящие на духов.Магию демоны в большинстве своем черпают из темных сил,то есть посторонних источников,либо тратят на это свою собственную энергию,что бывает гораздо чаще.Запасы магической энергии нужно пополнять,в особенности это касается молодых  демонов,у которых она отнимает наибольшее количество энергии,демоны могут пополнять ее за счет других,высасывая их противника его силы,тем самым пополняя собственные.Сама раса очень сильная и выносливая в любых условиях,будь то лютый холод,либо знойный жар.Хорошо видят в темноте,все чувства развиты лучше,нежели чем у человека.Развита регенерация не только костных тканей,но также и  внутренних органов и утерянных конечностей,но что касается последних без дополнительной медицины они будут восстанавливаться очень долгое время.Раса сама по себе агрессивная до своего,включая своих территорий,войну любит,так как многие демоны являются искусными воинами,но не бессмысленную.
  К демонам этого мира можно также отнести вампиров и оборотней.

Вампиры
Демон-Вампир должен пить кровь живых существ (необязательно людей) для поддержания в форме своего организма. Выпитая кровь также придает ему силу и способности, которые утрачиваются, если вампир голоден и ослаблен. Если вампир не потребляет нужное ему количество крови, его кожа начинает показывать признаки распада, схожие с нашим старением, но только во много раз быстрее. Голодный вампир наиболее уязвим. Однако только что насытившийся представляет максимальную опасность.
Они имеют очень бледный цвет лица, недавно питавшийся вампир имеет признаки небольшого румянца, который быстро исчезает. Глаза расположены глубоко в глазницах, губы имеют ярко красный цвет.
Вампиры всегда держатся группами, в одном месте. Группа может насчитывать от трех до нескольких десятков вампиров. Все они подчиняются самому старому и опытному вампиру, хозяину. Его надо убивать в первую очередь. Лишившись руководства, вампиры на какое то время теряют организованность, что увеличивает шансы охотников. Если после налета на гнездо хозяин остается жив, он перебирается на новое место, и очень быстро собирает себе новую группу.
Также вампиры обладают некоторыми способностями,которые можно отнести к магии.У них хорошо развита регенерации,она еще имеет свойство развиваться с возрастом,так что довольно взрослый вампир может без всякого дискомфорта с радостной улыбкой щеголять под солнцем.Также прекрасно развита телепатия,излюбленное занятие вампира читать чужие мысли.Также ходят много баек о святой воде,чесноке,колах осиновых и отсутствии отражения,все это вранье чистой воды хочу я вас заверить.Вампиры также имеют свойство исчезать неведомо куда и превращаться в летучих мышей.

Оборотни
  Оборотень - демон умеющий превращаться в животных либо наоборот, животное умеющее обращаться в людей. Так же, часто таким умением обладают демоны, божества и духи. Классическим же оборотнем считается волк. Именно с ним связывают все ассоциации рождаемые словом оборотень. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
  Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.

Орки.
Орки - бывшие представители народа эльфов, перенесенные Темным Властителем в свой город Нодару и подвергнутые страшным преобразованиям.
Орки несдержанны и угрюмы. Они предпочитают действие размышлению, а бой – разговору.Орки любят простые удовольствия – жратву, выпивку, бахвальство, песни, борьбу, барабанный бой и дикие танцы. Утонченные наслаждения вроде поэзии, бальных танцев и философии им чужды. На таких вечеринках орки не у дел. На балу у герцогини они – источник  неприятностей.Физическое Описание: Орки высоки, как люди, но тяжелее благодаря мускулатуре. Кожа Орков с сероватой пигментацией, у них узкий лоб, мощные челюсти, выдающиеся вперед зубы и жесткие волосы, что делает их черты грубыми.Орки любят шрамы. Шрамы для них предмет гордости, а орнаменты из шрамов – украшения. Любой орк имеет шрамы и татуировки, которые являются либо символами позора, либо символами гордости, описывающими победы и высокий статус. Такой орк, живущий среди людей, будет либо демонстрировать, либо, наоборот, скрывать свои татуировки в зависимости от отношения к ним.
Орки взрослеют намного быстрее, чем эльфы, и срок их жизни намного короче. При их образе жизни немногие орки живут более 75 лет.Отношения: Орки – заклятые враги гномов и эльфов. Они не в лучших отношениях и с людьми. Однако если орк живет среди людей, что очень большая редкость, он старается найти способ добиться признания тех, кто ненавидит или боится его и его сородичей. Некоторые из них пробуют не выделяться, не привлекать к себе внимание. Другие просто настолько грубые, что окружающим не остается ничего иного, кроме как признать их.Мировоззрение орков тоже весьма своеобразное,Орки привержены хаосу, но, подобно многим живущим, они не склонны ни к добру, ни к злу. Орки обычно злобные, но бывают среди них и исключения. Орки не имеет своих собственных стран. Они, в основном, живут в Хротсморе, устраивают нападения на земли людей, эльфов и гномов ради наживы и в попытке подчинить себе свободный город. Орки, живущие среди людей, вынуждены почти исключительно заниматься таким делом, где они могут наилучшим образом применить свою силу. К эльфам их просто не пускают, а гномы бегут от них, скрываясь в своих горах. Часто орки избегают культурных людей, а находят понимание и дружбу среди авантюристов, странников и изгоев. В меньшей степени, нежели эльфы, обладают даром ясновидения.

Тролли
Тролли - бывшие представители народа гномов, перенесенные Темными демонами в Хротсмор.
У троллей есть свои особенная религия,но они никогда не признавали королей.На такое предположение троллий бог еды сказал бы так:
"У троллей нет королей! Мы все охотимся в одной стае или каждый в одиночку там, где много хорошей еды. А твои мысли для желудка-в-голове - как плохая еда для желудка-в-животе. Если ты нам будешь предлагать плохую еду, мы причиним тебе БОЛЬ! Дай нам хорошей еды."
Во всех случаях традиционными для троллей остаются: большая сила, ловкость и продолжительность жизни, предпочтение из еды - мяса (лучше свежего), не слишком высокий интеллект; своя, очень особенная, культура. Их традиционное оружие - дубина или каменный топор.
Тролли бывают нескольких видов:

Горные. Племя горных троллей самое распространенное, их можно встретить почти в любых горах. Горные тролли проживают в больших горных пещерах, всегда скрытых от глаз человека. Живут горные тролли, в основном, по три - четыре на пещеру. Тролли эти произошли из горной породы, поэтому на солнце превращаются обратно в нее. Но человек никогда не увидит окаменевшего тролля, т. к. его собратья сразу уносят тролля на упокой. Тролли эти хоть и ставят свои обычаи на первое место, все же очень хорошие и свирепые вояки.

Болотные тролли. Живут они не в самих болотах, а рядом с ними, питаются тем, что дает им болото и, конечно, незадачливыми путниками. От троллей этих всегда очень сильно разит, поэтому их логово легко обнаружить. А логово их чаще всего есть шалаш и грязевая яма. Болотным троллям солнце не страшно, хотя это еще неизвестно, т. к. они живут на таких болотах, куда солнце не проникает, и где всегда царит чародейственный полумрак. Сами тролли отрешены от остального мира и в него не выходят. Очень часто эти тролли обладают чудодейственной силой или каким-нибудь артефактом; где они его берут - остается загадкой, но умные люди предполагают, что они с ним рождаются. А рождаются они из болот; болото иногда, очень редко, рождает болотного тролля. На закате, когда вокруг становится очень темно, тролль торжественно выходит из болота. Они живут чаще всего в одиночку, поэтому их так легко свалить.

На реках живут речные тролли. Этих троллей еще называют троллями моста, так как они селятся под мостом, а если такового нет, то строят его. Живут они на этих мостах, чинят постоянно, а с проезжающих по нему берут плату, на это и живут. Знаете, очень часто в каком-нибудь темном лесу можно встретить довольно хороший мост. А бывало? Так этот мост построили тролли, думали, что по нему ходить будут, а никто не ходил и поэтому они от него и ушли. Никто не знает откуда они произошли, просто ходят по деревням и шантажируют народ на мостах.

Дубовые тролли - огромные существа, похожие на дубовые стволы. Когда они, по своему обыкновению, неподвижно застывают на месте, их и в самом деле легко принять за деревья и, ничего не подозревая, проехать мимо. Только если дубовые тролли начинают двигаться, можно различить их руки, похожие на корявые суки, и кривые корнеобразные ноги. Силой они обладают огромной, но совсем не опасны. Выкинуть с заблудившимся путником какую-нибудь безобидную шутку - вот самое худшее, на что они способны… Однако не стоит им доверять: их безобидные шутки безобидны только с их точки зрения.

Гоблины - бывшие представители рода человеческого, перенесенные Темным Властителем в свой город Нодару и подвергнутые мучительным изменениям.
  Индивидуальность: Среди гуманоидных рас гоблины являются одними из самых слабых, но самых злобных. Это небольшие, сгорбленные существа ростом около метра с лишним. Широкая пасть полна зубов, привычных к любой пище, от говядины до человечины и падали. Гоблины обычно используют примитивное оружие, не требующее большого умения, и плохо обработанные шкуры и кожи в качестве брони, не брезгуют, однако, и оружием, добытом ими в бою.У гоблинов очень утонченное чувство иронии. Она иногда настолько неуловима, что другие расы даже не замечают ее. Хотя собственных культурных традиций у них нет, многие прославились, как мастера искусства других рас. Среди гоблинов много хороших, даже талантливых, ремесленников и изобретателей - эти качества наверняка достались им от людей-ремесленников, коими они раньше были. Богато и красиво украшенное или сложное механическое устройство кажется гоблину почти таким же обворожительным, как магический предмет.Гоблинский голос груб и их песни противны ушам других рас.Физическое Описание: У гоблинов зеленая кожа, заостренные уши и острые белые зубы. У многих представителей обоих полов вообще нет волос, если же есть, то темные и кудрявые, а растут только на затылке. Головы их сильно вытянуты, с большим затылком и заостренным подбородком. Остальное тело похоже на человеческое, а ногти длинные и тонкие. Их рост порядка 4.5 футов (137 см), они носят одежду, соответствующую местному фасону, хотя иногда предпочитают несколько экстравагантные и странные наряды.Магия - первая любовь гоблинов. Больше чем у половины представителей расы есть магические способности, которые они унаследовали от эльфов. Могущественных гоблинов-колдунов мало, но любителей и новичков - великое множество.
Еще гоблины очень любят торговаться. Они честные торговцы, но лишь в определенной степени. Они не лгут, но не всегда говорят всю правду, редко нарушают контракт, но другой стороне желательно полностью проверить каждое слово соглашения, прежде чем подписывать его.
Гоблины - ловкачи по своей природе. Для гоблина большая честь обойти своего противника умом. Ложь и воровство считаются слишком легким способом. А хитрость и коварство - вот истинные инструменты. Нет чести надуть бедняка, глупого или наивного (хотя всегда есть бессовестные личности, позволяющие себе это), но добиться большего от сильного, богатого и могущественного в "честной" сделке - вот путь настоящего гоблина. Любой, способный обойти гоблина по хитрости при заключении сделки, заслуживает уважение как него, так и остальных представителей расы. Торговец потом будет долго рассказывать об этой истории - даже, если надули его самого. Но гоблины удвоят свои усилия в том, чтобы заставить заключить невыгодную сделку кого-то, кого они уважают!Отношения: Гоблины - не особо воинственная раса. Если им приходится взять в руки оружие, они предпочитают луки и пращи, копья или алебарды (чтобы не подпускать врага близко). Для каждодневного же использования они выбирают легкую броню и оружие, которое можно легко таскать с собой. Хотя при необходимости они могут быть храбрыми, излюбленный способ гоблинов борьбы с угрозой - просто сбежать. Гоблинские отряды предпочитают нападать из засады или партизанить Исконный язык гоблинов до сих пор сохранился, хотя используют его только цыгане.Религия: Гоблинская религия скопирована с религий других рас. Даже первый их известный святой был всего лишь менее кровожадной копией бога орков.

Темные эльфы
Существа весьма агрессивные с точки зрения боя,жестокие,коварные и хитрые в бою.
В отличии от общепринятого мнения, темные эльфы не являются родственниками светлых эльфов. Они - антипод светлой рассе, которую ненавидят всей темной душой. Поговаривают, что у темных эльфов и вовсе нету души. Они не отрицают это утверждение, хотя и не соглашаются с ним. Темные эльфы несомненно являются одной из самых старых расс мира. В то время, когда остальные рассы отбивали от камней кусочки поострее, темные эльфы уже вовсю ковали мечи для войны с светлыми эльфами. Происхождение этой рассы покрыто тайной, а сами темные эльфы не любят рассказывать об этом. В основном о происхождении могут поведать две гипотезы. Согласно первой, темные эльфы были созданы первичным Злом как противовес Перворожденным. Согласно другой гипотезе, темных эльфов получили, вселив частичку Зла в светлую рассу. Существует также третья гипотеза, согласно которой темные и светлые эльфы изначально образовывали могущественную нейтральную рассу, но силы Добра и Зла разделили ее в своей борьбе. Если светлые эльфы мечтают улететь к звездам, то намерения темных эльфов трудно разгадать. Достоверно известно, что темным эльфам нравится свет звезд, но селиться они предпочитают глубоко под поверхностью земли, в пещерах. Возраст темных эльфов весьма большой.Города темных эльфов прекрасны. Как и гномам, темным эльфам нравится подземный мир, но в отличии от трудолюбивых бородатых коротышек, темные эльфы ценят нетронутую красоту камня. Это одна из причин, почему темные эльфы не любят гномов. Тусклое освещение от мерцающих грибов и мхов, недопустимое для жителей поверхности, темных эльфов вполне устраивает. Их зрение из всех темных расс в темноте является лучшим. Это безусловно расса Ночи. Следствием малой информации о темных эльфах является распространенное убеждение о том, что темные эльфы любят леса. Исконную обитель светлых сородичей темные эльфы ненавидят, и без особого повода в них не захаживают. К себе в дом темные эльфы приглашают крайне редко, что является признаком уважения к приглашенному. Поэтому данных о вкусах и пристрастиях темных эльфов очень мало. Известно лишь, что им нравятся большие грибы, которые они используют как стулья и кровати.Темные эльфы на протяжении столетий славились тем, что не гнушались никакого зла, чтобы достичь желаемого. Они хитры, коварны, и понятие "жалость" у них отсутсвует. Все эти качества сделали их одними из самых верных слуг Тьмы.  Как консервативная раса, темные эльфы не признают вмешательство магии в колличественный состав расы, хотя магией пользуются
часто.
Примечание: глядя в глаза темного эльфа, вы не увидите там ничего. А он узнает о вас все.

Помимо всего прочего в Хротсморе обитают - призраки, живые мертвецы, скелеты и еще множество самых нелицеприятных тварей.

0

5

ЛЮДИ
Большинство людей – это потомки первопроходцев, завоевателей, торговцев, путешественников, беженцев и других странников. В результате земли людей являют собой смесь – физическую, культурную, религиозную и политическую. Люди образуют всю палитру характеров – грубые и изящные, темные и светлые, веселые и суровые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечистивые.
Индивидуальность. Люди – самый легко приспосабливаемый, гибкий и честолюбивый народ среди обычных рас. У них разнообразные вкусы, мораль и привычки. Другие расы обвиняют их в неуважении к истории, но это же естественно, что люди, с их относительно короткой жизнью и постоянно изменяющейся культурой, обладают и более короткой коллективной памятью, чем дварфы, эльфы, гномы и полурослики.
Физическое Описание. Люди обычно ростом от 5 до 6 с небольшим футов , весят от 125 до 250 фунтов , мужчины выше и тяжелее, чем женщины. Благодаря склонности людей к миграциям и завоеваниям и их короткой продолжительности жизни, физически люди более разнообразны, чем другие расы. Цвет их кожи может быть от почти черного до очень бледного; цвет волос – от черных до светлых (вьющиеся, курчавые или прямые); волосы на лице (у мужчин) от редких до густых. У многих людей в жилах течет кровь нелюдей,  что ведет к появлению черт эльфов, орков или других народов. Люди часто хвастаются своим экстравагантным  внешним видом и одеждой, щеголяют необычной прической, причудливым платьем, татуировками, проколотыми частями тела и т.п.
Отношения. Люди столь же охотно сходятся друг с другом, как и с представителями других рас. Среди иных народов люди известны как «всеобщие почти-лучшие друзья». Они служат посланниками, дипломатами, чиновниками, торговцами и всевозможными служащими. Однако возникают трудности в общении с нечистью, нежитью и представителями рас Хротсмора.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно