Альдерн - затерянная реальность. Ролевая игра в фэнтези мире.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия мира

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Самой сильной магией считается Древняя магия, которая включает в себя:
- управление временем
- управление пространством (создание порталов)
- управление небесными светилами
- магия прорицания
- наивысший уровень магии стихий
- магия иллюзий

  Элементами этой магии пронизана вся существующая магия Альдерна, но в чистом виде ей не владеет ни одно живое существо на планете. Малой толикой этой магии владеют лишь Хранители Тайн, которые передают знания и способности из поколения в поколение.
  Мир Альдерна – это мир, где магия заменяет технологии, помогает человеку жить и развиваться, и сопровождает его на протяжении всего пути. Все люди, животные и растения Альдерна по природе своей обладают энергией, которую дали им могущественные драконы. Но чаще она просто не используется, а всю жизнь существует внутри существа как бы  в пассивном режиме. Маги разделяются на две большие группы – светлых и темных. Это не значит, что одни из них будут с маниакальным выражением лица пытаться все время захватить или хотя бы разрушить мир, а вторые будут поднимать на них свои силы Света и изгонять вон с «Божьей земли». Нет. Просто в каждом существе Альдерна энергия может быть светлой, а может темной, и оттого будет зависеть, какие заклинания этот маг сможет применять впоследствии. Темная энергия более груба по своей природе, но хитра и коварна, а светлая – энергия чистая, но прямолинейная донельзя.

Магия не стоит на месте, она развивается. То есть существо на протяжении своей жизни развивает, или не развивает свою магию, в зависимотси от желания. Магии стихий развиваются с Алтарях Стихий (там же можно найти информацию по развитию). Темная магия, вне зависимости от стихии развивается в монастыре Хротсмора, однако только до 3его уровня. Поэтому если колдун из Хротсмора, например, захочет повысить уровень магии, есму придется искать алтарь на чужой территории и выполнять задания оттуда (это будет, конечно, сложнее)
Чистая магия Света и Тьмы также развивается в специальных монастырях.

0

2

Светлая магия, так же как и темная, развивается вне зависимости от того, прошел человек курс обучения в Светлом/Темном монастыре, или нет. Она будет увеличиваться по мере накопления знаний в Магии Стихий.

- Достижение 1 уровня Стихийной магии - вы имеете право ступать на территорию монастыря Светлой/Темной магии, и расспрашивать о всем, что вас интересует Жрецов этого монастыря. Обучаться вы пока не можете.
- Достижение 2 уровня Стихийной магии - вы можете обучиться 1ому уровня Магии Света/Тьмы (Обучение стоит 1000 баллов)
- Достижение 3 уровня Стихийной магии - вы можете обучиться 2ому уровня Магии Света/Тьмы (Обучение стоит 2000 баллов)
- Достижение 4 уровня Стихийной магии - вы можете обучиться 3ому уровня Магии Света/Тьмы (Обучение стоит 3000 баллов)
- Достижение 5 уровня Стихийной магии - вы можете обучиться 4ому уровня Магии Света/Тьмы (Обучение стоит 4000 баллов)
- 5ый уровень развития Магии Света/Тьмы - наивысший. Ему можно научиться только при определенных обстоятельствах (см. тему Светлый и Темный монастыри.

Люди могут быть учениками как в 10 лет, так и в 40 лет. Все зависит от того, когда человек решился начать изучать магию. Так же и скорость обучения зависит только от желания самого ученика. При определенных обстоятельствах Магом можно стать и в 30 лет.

Существует 5 уровней развития магии:
1 уровень - начинающий ученик. Чаще всего это дети и юноши (от 14 до 20 лет). Можете выучить при наборе 500 баллов
2 уровень - подмастерье. Молодые люди (от 20 до 28 лет) Можете выучить при наборе 1000 баллов
3 уровень - неопытный маг. Зрелые люди (от 28 до 35 лет) Можете выучить при наборе 1500 баллов
4 уровень - маг. Люди в расцвете сил (от 35 до 50 лет) можете выучить при наборе 2500 баллов
5 уровень - жрец. Маги в пожилом и старческом возрасте (от 50 лет) можете выучить при наборе 5000 баллов или наборе общих ваших сообщений более 1000

Подробнее о магических навыках Светлой, Темной, магии Огня, магии Воды, магии Воздуха, магии Земли, вы найдете в монастырях и Алтарях Стихий.

0

3

Магия Света

Магия Огня
Огненные шары. Пирокинез.
Создание огненных ловушек.
Призвание элементалей огня (сила элементаля зависит от искушённости волшебника), но помним, при неудачных обстоятельствах призванный элемент может обернуться против вас.
Огненный щит.

Источник: ближайший факел, камин, костер, свеча.

Прим. Если используете с магией огня магию воздуха, то можете создавать огонь без источника, просто поджигая кислород.
Эффективна против магии Природы и Воздуха, уязвима перед магией Воды.

0

4

Магия Воды
Управление водяными потоками, водяные шары (однозначно слабый маг не сможет изменить течение реки, но заставить бить ключом подземный источник - пожалуйста).
Создание водяных ловушек.
Призвание водных элементалей (сила элементаля зависит от искушённости волшебника), но помним, при неудачных обстоятельствах призванный элемент может обернуться против вас.
Водяной щит.

Источник: реки, озера, моря, даже просто кружка воды. Вода, содержащаяся в человеческом теле, животных и растениях вам не подвластна, она находится уже в связанном состоянии.

Прим. Если используете с магией воды магию огня – можете подогревать воду до состояния кипения. Если используете с магией воды магию воздуха – можете вытягивать влагу прямо из него, не ища источник поблизости. Кроме того вы сможете заставлять воду замерзать и превращаться в лед или снег.

Эффективна против магии Огня, уязвима перед магией Природы и Воздуха

0

5

Магия Земли
Управление земляными и горными пластами. Вызывание локальных землетрясений.
Создание почвенных, древесных ловушек.
Призвание земляных/деревянных/каменных элементалей (сила элементаля зависит от искушённости волшебника), но помним, при неудачных обстоятельствах призванный элемент может обернуться против вас.
Щит магии земли (обычно – каменная стена).

Источник: использование остаточной энергии органических веществ - почвы, отмерших растений (включая дерево) и всего, что приносит с собой земля (т.е. камни, перегной, корневища и пр.).

Прим. Если вы используете с магией земли магию воды, то сможете управлять живыми растительными организмами, т.е. выращивать растения, шиповатые лианы и.т.д.
Если используете с магией земли магию огня (что само по себе является очень редким сочетанием в мире магии), то сможете работать местным аналогом «подрывника», используя дары природы как материал, а огонь как искру.

Эффективна против магии Воды, уязвима перед магией Огня.

0

6

Магия Воздуха
Управление воздушными потоками. Создание электрических шаров.
Создание воздушных, грозовых ловушек.
Призвание ветряных, грозовых элементалей (сила элементаля зависит от искушённости волшебника), но помним, при неудачных обстоятельствах призванный элемент может обернуться против вас.
Щит магии воздуха.
Перемещение предметов с помощью воздушных потоков. Только помните о том, что воздуху требуется большая сила, чтобы поднять что-то тяжелое, поэтому ни о каком полете речи быть не может – эта стихия сломает человека пополам, прежде чем его удастся поднять силой ветра.

Источник: повсеместно. В этом отношении магам Воздуха очень повезло.

Прим. Если используете с магией земли, то сможете создавать не только прочные, но и очень подвижные земляные и песочные конструкции (особенно песочные).

Эффективна перед магией Воды, уязвима перед магией Огня.

0

7

Отдельный разговор пойдет об алхимии

Алхимия (алхимики есть везде, но в очень малых количествах, к примеру, при дворе. Хороших алхимиков намного меньше, чем хороших травников, алхимия так же зависит от найденных вами формул и свитков, а не от ваших личных сил в магической области, поэтому алхимики или весьма богаты или отправляются в приключения сами, за нужными свитками)
Алхимия – это способность определять состав любого вещества и изменять его по своему желанию и возможностям, наделять магической энергией. Создание сильнейших зелий, ядов и магических вещей, в частности - амулетов. Но для любого подобного действия необходимы материалы, средства и ингредиенты, а главное - время (от часа, до многих недель), так что по мановению пальца нож стальной не станет золотым.
Источник: любая энергия, как внутренняя, так и взятая извне, светлая или темная.

Как, когда и при каких обстоятельствах вы можете развивать алхимию:
Алхимики бывают и темные и светлые. Чаще всего алхимиками становятся, обучаясь у других, более опытных алхимиков. Но бывают и одиночки. Алхимиком может стать любой человек, получивший 1 уровень магии Света/Тьмы. Обычно далее на этом обучение магии их заканчивается, ведь все большинство этих заклинания, они могут сварить, растолочь и запечатать в  свитках и амулетах. Но у алхимиков тоже существует своя система развития.

1 уровень - смешение трав и ингридиентов для получения малых и сильных лечебных эссенций (лечение легких ранений, и соответственно тяжелых и безнадежных ранений)
2 уровень - смешение трав и ингридиентов для получения свитков с заклинаниями от 1 до 3 уровня всех Стихийных магий. Но есть свои ограничения: алхимик не может создать заклинание 3его уровня, прежде чем не создать 1 и 2. Так же алхимик не может создавать заклинания чистой магии Света и Тьмы.
3 уровень - смешение трав и ингридиентов для получения свтков заклинаний 4 и 5 уровней Стихийных магий.
4 уровень - создание долговечных амулетов и артефактов

Цены:
1 уровень - 500 баллов
2 уровень - 1500 баллов
3 уровень - 2500 баллов
4 уровень - 4000 баллов

Что нужно для того, чтобы создавать:
Для эссенций - травы, грибы, кора.. - в общем все то, что можно найти под ногами
Для свитков с заклинаниями - то же самое + магический источник. Магическим источником может быть - чешуя дракона, род единорога, уши эльфа, волосы нимфы (понятно, что последние 2 чаще будут использовать темные алхимики) и т.д.
Для амулетов - то же самое + металл и само заклинание.
  Приобрести эти товары можно на рынке, или найти самому (в помощь вам ГМ, естественно, самостоятельно вы не найдете чешую дракона, только если он сам вам ее не одолжит)

Четкого состава тех или иных эссенций, заклинаний, амулетов у нас нет. Но по мере накопления опыта мы будем записывать Вами созданные рецепты, в помощь будущим поколениям ;)

0

8

Могу поспорить, что вы листали этот список, в надежде заполучить в свой арсенал заклинания телепортации, левитации, ясновидения, метаморфизма и невидимости.  Мне жаль вас разочаровывать, но это доступно только владельцам соответствующих свитков/амулетов (а ясновидение, не зависящее от амулетов, доступно эльфам в своих редких снах и оркам, но в меньшей степени). Выпрашивайте у ГМ.

Травники и знахари, вы не по адресу. Ваша профессия не имеет ничего общего с магией и вам нужно пойти почитать какую-нибудь литературу о целебных настоях и мазях.

И вступая на путь магии, помните, что нет такого действия, которое не имело бы противодействия.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно